СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...

      СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА….I

   Учащиеся должны назвать или записать как можно больше слов, начинающихся с определенной буквы ал­фавита. Можно попросить их найти в помещении, где они находятся, предметы, названия которых начинают­ся с определенной буквы алфавита.

 

        СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА... II

    Учащиеся должны назвать или записать как мож­но больше слов, имеющих отношение к определенной лексической теме, например, семья, школа, одеждаили город.

     Эту и предыдущую игры можно проводить в форме соревнования между двумя учениками, которые будут одновременно записывать слова на разных частях дос­ки. Затем доску следует развернуть так, чтобы все увиде­ли написанные слова. Если доска неподвижная, учащи­еся могут просто поочередно называть слова.

      В больших группах или классах можно провести со­стязание на знание слов между учащимися, сидящими на разных рядах и образующими, таким образом, коман­ды: каждый ряд будет по очереди называть слово.