Английский - простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.
Незнакомый город
Учащиеся получают карту одного из городов той страны, чей язык они изучают. Преподаватель предлагает им представить себя членами туристической группы. Он показывает учащимся место, где они находятся (например, расположение отеля, где остановились туристы), а также сообщает, какие достопримечательности им предстоит посетить во время пребывания в городе. Каждый по очереди должен объяснять остальным, как им следует добраться до того или иного объекта.
Тайные желания
Участники игры загадывают по несколько желаний («выучить английский язык», «выиграть в лотерею», «совершить кругосветное путешествие»). Каждое желание записывается на отдельный листок бумаги. Преподаватель собирает листочки и перемешивает их. Он зачитывает желания, а члены группы пытаются угадать, чьи они. Таким образом, участники игры могут проверить, насколько хорошо они знают друг друга.
Общие черты
Попросите учащихся отыскать как можно больше общих черт между различными предметами, людьми или животными. Например, пусть они скажут, что общего у кота и цветка:
И кот и цветок могут находиться в доме.
Они принадлежат к живой природе.
Они маленького размера.
Можно сравнить и разных людей, например, своих одноклассников: найти общие черты в их внешности, одежде, характере и т. п.
Что ты за зверь?
Все участники игры выбирают по одному животному (или преподаватель раздает им карточки с названиями животных). Затем каждый по очереди рассказывает о «своем» звере, например: «Он живет в Африке» или «Он много ест». Каждый произносит одну реплику. Остальные пытаются отгадать, о каком животном идет речь. Если чья-то догадка окажется правильной, то игрок, чье животное было отгадано, выбывает из игры: теперь он может отгадывать животных, загаданных другими, но не будет участвовать в описании загаданных зверей. После того как каждый произнес по одной фразе, начинается второй тур: учащиеся, оставшиеся в игре, сообщают новую информацию о загаданном ими животном.
Выигрывает тот, чье животное будет отгадано последним.
Детям можно предложить говорить от первого лица, например: «Я живу в Африке», «Я ем бананы», «Я умею летать».